Портал поставщиков Москвы вводит институт амбассадоров

Портал поставщиков Москвы вводит институт амбассадоров

Портал поставщиков Москвы вводит институт амбассадоров (в данном случае — добровольные неофициальные представители, занимающиеся продвижением площадки) и рассчитывает получить от них обратную связь по использованию портала, заявил руководитель департамента конкурентной политики Москвы Геннадий Дегтев на встрече с амбассадорами.

«В числе главных приоритетов портала — развитие юзабилити портала поставщиков Москвы, расширение числа региональных поставщиков, представленных на портале, — сказал Дегтев. — Здесь необходима помощь амбассадоров. Сейчас у нас есть обратная связь от пользователей портала фактически только через службы технической поддержки и контроля качества, чего совершенно недостаточно. Амбассадоры, с которыми планируется организовать отдельный канал связи, смогут давать более полную обратную часть, помогая улучшить не только потребительские свойства продукта и юзабилити, но и расширить его функционал на принципах краудсорсинга».

В части расширения числа региональных поставщиков, присутствующих на портале, помощь амбассадоров может заключаться в налаживании связи с региональными компаниями, разъяснении им правил и особенностей работы на портале поставщиков Москвы, пояснил заместитель руководителя департамента конкурентной политики Москвы Александр Зинин.

«В вопросах участия в госзакупках предприниматели зачастую руководствуется устоявшимися представлениями, воспринимая процедурную часть сложной и затратной. Портал поставщиков меняет эти представления, гарантируя доступ к системе закупок при наличии конкурентных ценовых предложений в сегменте малых закупок, — отметил Зинин. — Амбассадоры в рамках наших региональных мероприятий призваны на собственном примере проиллюстрировать простоту и эффективность предлагаемого нами сервиса».

К настоящему времени амбассадорами портала поставщиков Москвы стали 10 индивидуальных предпринимателей, представителей малого бизнеса — со своими историями успеха и стратегиями развития на рынке госзакупок. Сегодня они готовы делиться полученным опытом с новичками и скептиками.

Портал поставщиков Москвы создан департаментом Москвы по конкурентной политике и представляет собой так называемый электронный магазин для закупок малого объема (до 100 тыс. рублей и до 400 тыс. рублей).

В прошлом году руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин оценивал объем малых закупок госзаказчиками в 800 млрд рублей в год. Объем закупок малого объема госкомпаний, при сохранении пропорций между объемом госзакупок и объемом закупок госкомпаний, оценивался приблизительно в 2,4 трлн рублей.

Источник: http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2048006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *