Казначейство начало перевод техподдержки ЕИС в сфере закупок в онлайн
Федеральное Казначейство начало перевод службы технической поддержки Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок на работу в онлайн-режиме, говорится в сообщении на сайте ЕИС.
Из сообщения следует, что Казначейство запустило в пилотном режиме сервис онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей. Последние смогут из своих личных кабинетов в ЕИС отправлять сообщения об инцидентах в техподдержку. При этом эти обращения будут регистрироваться и пользователи смогут отслеживать их статус.
«Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки, — говорится в сообщении. — Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года».
В настоящее время взаимодействие пользователей ЕИС с техподдержкой осуществляется преимущественно через call-центр. При этом со стороны многих участников закупок звучат нарекания на качество его работы. В частности, Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ неоднократно представляла материалы о невозможности дозвона до техподдержки в течение десятков минут и более.
Особенно актуальным вопрос доступности службы техподдержки ЕИС становился после масштабных изменений самой ЕИС. Последние, как правило, происходят в начале каждого календарного года. Впрочем, в последнее время для минимизации рисков сбоя в работе ЕИС Казначейство ориентируется на постепенное введение в работу нового функционала системы. В том числе, за счет пилотных запусков тех или иных сервисов.
Непосредственно за создание и поддержку ЕИС с 2017 года отвечает «дочка» госкорпорации «Ростех» — «РТ — Проектные технологии» (РТ-ПТ). Последняя, в свою очередь, привлекает для работ по системе, в том числе в части технической поддержки, изначального разработчика ЕИС — компанию «Ланит».
Источник: http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2048957