Установлен порядок подготовки НПА определении единственного поставщика при осуществлении закупок по 44-ФЗ

Установлен порядок подготовки НПА определении единственного поставщика при осуществлении закупок по 44-ФЗ

Владимир Путин подписал соответствующий указ 14 сентября 2020 года. Данный документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru.

Указом Президента Российской Федерации от 14.09.2020 г. № 558 определен порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд.

В случаях нецелесообразности осуществления закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) производится подача предложения об определении единственного исполнителя.

В таком предложении должны содержаться следующие данные:

  • предмет государственного контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
  • экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
  • финансово-экономическое обоснование предложения об определении единственного исполнителя, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
  • наименование заказчика;
  • информация о предполагаемом единственном исполнителе, включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого исполнителя;
  • обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного исполнителя;
  • результаты проведенной заказчиком проверки соответствия предполагаемого единственного исполнителя требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе требованиям статьи 31 этого Федерального закона;
  • информация об исполнении предполагаемым единственным исполнителем своих обязательств по государственному контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим исполнителем своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним государственного контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
  • информация об установлении требования к обеспечению исполнения государственного контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
  • информация об источниках финансирования закупки;
  • информация о соответствии предполагаемого единственного исполнителя критериям, предъявляемым к единственным исполнителям при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, а также информация о соответствии лекарственных препаратов для медицинского применения критериям отбора таких препаратов, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в целях реализации настоящего Порядка.

Правительство Российской Федерации рассматривает поступившее предложение об определении единственного исполнителя и давая правовую оценку, сформулированную в экспертном заключении, в котором в частности содержится вывод о целесообразности или нецелесообразности осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При составлении экспертного заключения учитывается мнение Министерства финансов РФ, Минэкономразвития РФ и ФАС в части установления экономической обоснованности, оценки эффективности предполагаемых изменений состояния конкуренции на товарном рынке в случае положительного отзыва на поступившее предложение.

По результатам положительной экспертной оценки поступившего предложения об определении единственного исполнителя:

  • издаются правовые акты Президента Российской Федерации;
  • Правительству Российской Федерации дается поручение Президента Российской Федерации о подготовке правового акта об определении единственного исполнителя.

Источник: http://zakupki-portal.ru/novosti/novosti-dlya-zakazchikov/ustanovlen-poryadok-podgotovki-npa-opredelenii-edinstvennogo-postavshchika-pri-osushchestvlenii-ih-zakupok-po-44-fz/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *