Профессиональные компетенции руководителя в системе муниципального управления

Профессиональные компетенции руководителя в системе муниципального управления

5-22 октября в Институте государственной и муниципальной службы Университета «МИР» проходит  программа «Профессиональные компетенции руководителя в системе муниципального управления». Повышение квалификации  организовано по заказу Администрации г.о. Самара и включает в себя 72 часа практических занятий по развитию актуальных управленческих навыков. Программа разработана с учетом специфики деятельности руководящего состава Администрации города. В ходе обучения слушатели будут заняты тренировкой следующих навыков:

  1. Планирование и целеполагание;
  2. Управление изменениями и принятие управленческих решений;
  3. Коммуникативные навыки;
  4. Управление конфликтами;
  5. Командообразование и лидерство;
  6. Тайм-менеджмент;
  7. Управленческий контроль и мотивация;
  8. Стрессоустойчивость и самомотивация.

Все эти компетенции будут способствовать повышению эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих. Лучший вклад, который может сделать работодатель, это вклад в развитие своих сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *