Сообщать о поставке товаров при централизованных закупках софта будут по-новому
Казначейство определило, как нужно сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО. Специально для этого разработаны формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.
Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке. В свою очередь заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Так же они будут уведомлять о выявленных при приемке недостатках. Впрочем, сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен. Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.
Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.