Сообщать о поставке товаров при централизованных закупках софта будут по-новому

Сообщать о поставке товаров при централизованных закупках софта будут по-новому

Казначейство определило, как нужно сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО. Специально для этого разработаны формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.

Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке. В свою очередь заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Так же они будут уведомлять о выявленных при приемке недостатках. Впрочем, сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен. Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.

Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.

Источник: https://torg94.ru/news/soobshhat-o-postavke-tovarov-pri-tsentralizovannyh-zakupkah-softa-budut-po-novomu-2018-12-25/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *