Госкомпании начали внедрение электронных магазинов малых закупок

Госкомпании начали внедрение электронных магазинов малых закупок

Переходя на новые требования к закупочной деятельности, вступившие в силу с 01.07.2018 и обязательные к отражению в положениях о закупке до 01.01.2019 крупнейшие заказчики внедряют для закупок малых объемов электронные магазины. В числе выбравших этот путь Госкорпорация «Росатом», которая внедрила новый способ закупки — «Электронный магазин».

Такое решение призвано помочь организациям атомной отрасли осуществлять быстрые закупки простой продукции (оргтехника, спецодежда, канцелярские товары и т.д.) на сумму до 1 млн рублей, а также повысит их прозрачность и конкурентоспособность. На базе сервисов лектронных площадок B2B-Center и «Единой электронной торговой площадки» (Росэлторг) уже проводятся первые пилотные процедуры.

«Сегодня мы предлагаем нашим поставщикам простой и понятный механизм участия в наших закупках — отметил Роман Зимонас, директор по закупкам, материально-техническому обеспечению (МТО) и управлению качеством Госкорпорации «Росатом». – Сервис «Электронного магазина» позволит существенно снизить трудозатраты поставщиков на формирование заявки участника, а также привлечь к нашим корпоративным закупкам еще больше организаций -субъектов малого и среднего предпринимательства».

Ожидается, что новая форма станет альтернативой мелкой закупке. Электронный магазин позволит снизить временные издержки и внутриотраслевых заказчиков Росатома за счет быстрых закупок у поставщиков, разместивших свои оферты на электронной торговой площадке. По приблизительным оценкам, объем заказов для организаций атомной отрасли, реализуемых через «Электронный магазин», может достигнуть 10 млрд рублей в год.

Стать поставщиком атомной отрасли может любая компания. Для этого надо получить электронную подпись, зарегистрироваться (получить аккредитацию) на ЭТП, а к продукции, содержащейся в соответствующем каталоге и планируемой к закупке заказчиками, привязать оферту о возможности поставки продукции и ее стоимости. При проведении закупок поставщик, оставивший оферту, будет включен в подборку. При этом таким организациям будет предоставлена возможность уточнить свою оферту либо ее отозвать. Победителем в закупке будет признана компания, предложившая соответствующий товар по наименьшей цене.

Источник: http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2046944

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *